SAINS ROLE PLAY
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Официальный форум проекта Sains Role Play | GTA CR:MP
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Sains RP | Правила для ОПГ/Банд

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 20
Дата регистрации : 2019-03-25
Возраст : 22

Sains RP | Правила для ОПГ/Банд Empty
СообщениеТема: Sains RP | Правила для ОПГ/Банд   Sains RP | Правила для ОПГ/Банд Icon_minitimeПн Мар 25, 2019 11:47 pm

Правила захвата/войны за бизнес


1.1 Запрещено использовать маски/anim на войне за бизнес после 5-й минуты. | Warn.
1.2 Запрещено использовать наркотики на войне за бизнес. | Warn.
1.3 Запрещено использовать аптечки после 5-й минуты. | Warn.
1.4 Запрещено возвращаться на место проведения войны за бизнес. | Warn.
1.5 Запрещено использовать баги сервера на войне за бизнес. | Warn.
1.6 Для захвата бизнеса должно быть минимум 5 человек. Максимум 8. | Warn нарушителям.
Примечание: Минимальное количество(5) для стороны которая захватывает.
1.7 Запрещено открывать стрельбу до 5 минуты на таблице. | Warn.
1.8 Запрещен Drive By во время войны за бизнес. | Warn.
1.9 Запрещено производить помощь от союзных ОПГ/банд на войне за бизнес. | Warn.
1.10 Запрещено покидать игру от смерти на войне за бизнес. | Warn.
1.11 Запрещено находиться на войне за бизнес имея пинг 200+ | Kick.
1.12 Запрещено выбегать за квадрат при захвате бизнеса. ( Исключение: Превышен лимит людей на войне за бизнес/это противоречит правилам сервера ) | Warn.
1.13 Запрещено находиться на крыше во-время захвата бизнеса. | Warn.
1.14 Сбив онлаина перед каптом. ( Выход с игры за 5 минут до капта/увольнение игрока перед каптом/принятие игрока сразу после начала капта с целью обойти систему каптов. ) | Warn лидеру банды.
1.15 Запрещен BH во время стрельбы. | Деморган на 30 минут.
1.16 Запрещено создавать помеху рп игрокам, ставить авто преграждая путь/спавн игрокам и нарушая рп-процесс. | Warn основателю банды.
1.17 Запрещено убивать игроков, которые не являются помехой. | Warn.
1.18 Запрещено участвовать на войне за бизнес с бронёй. | Warn.
1.19 Запрещено быть на войне за бизнес с мутом. | Деморган на 60 минут.
1.20 Каждый участник обязан записывать видео проведения войны за бизнес.
1.21 Запрещено находится в транспортном средстве после 05:30 на таблице. | Warn.
1.22 Заход в квадрат после 5-ой минуты запрещен. | Warn
1.23 5+ нарушений со стороны банды за один капт | Warn лидеру банды
1.24 Т/С должны быть расположены параллельно друг другу. | Warn за несоблюдение данного правила
1.25 Запрещено уходить в AFK. | Kick.
1.26 Уход в интерьер | Warn.
1.27 Целенаправленное убийство администратора, следящего за каптом | Kick
За многочисленные нарушения во время каптов, выдается Warn лидеру.

Правила проведения войны за территорию


2.1 Время проведения войны за территорию с 15:00 до 22:15.[МСК]
2.2 Запрещено использовать маски/anim на войне за территорию после 5-й минуты. | Warn.
2.3 Запрещено использовать наркотики на войне за территорию.| Warn.
2.4 Запрещено использовать аптечки после 6-й минуты.| Warn.
2.5 Запрещено возвращаться на место проведения войны за территорию.| Warn.
Примечание: Проезд в месте квадрата считается за возврат.
2.7 Запрещено использовать +С,отводы,сбивы,слайды на войне за территорию.| Warn.
2.8 На войне за территорию должно быть от 5 и до 10 человек.| Предупреждение лидеру.
Примечание: Минимальное количество(5) для стороны которая захватывает(нападает).
2.9 Запрещено открывать стрельбу до 5 минуты на таблице.| Warn.
2.10 Запрещен Drive By во время войны за территорию.| Warn.
2.11 Запрещено производить помощь от союзных ОПГ/банд на войне за территорию.| Warn.
2.12 Запрещено покидать игру от смерти[АнтиФраг] на войне за территорию.| Warn.
2.13 Запрещено находиться на войне за территорию имея пинг 200+. | Kick.
2.15 Начинать войну за территорию разрешено только после PAYDAY.| Warn.
2.16 Запрещено начинать войну за территорию куском.| Warn.
Исключение: Война за территорию на новом куске районов.
2.17 Запрещено находится в транспортном средстве после 05:30 на таблице. | Warn.
2.18 Запрещено быть на войне за территорию с мутом. | Деморган на 60 минут.
2.19 Количество машин на территории должно быть не менее 4.| Предупреждение лидеру.
2.20 Разрешены личные Т/С на войне за территорию анологичные автопарку ОПГ.
2.21 Запрещено находиться на крыше во-время захвата территории. | Warn.
2.22 Квадрат должен прилегать к территории вашей ОПГ.| Предупреждение лидеру.
2.23 Каждый участник обязан записывать видео проведения войны за территорию.
2.24 Запрещен BH во время стрельбы. | Деморган на 30 минут.
2.25 Заход в квадрат после 5-й минуты запрещен. | Warn
2.25 Запрещён выход из квадрата при войне за территорию. | Warn
2.26 Т/С должны быть расположены параллельно друг другу. | Warn за игнорирование данного правила.
2.27 Запрещено уходить в AFK. | Kick.
2.28 Уход в интерьер | Warn.
2.29 Целенаправленное убийство администратора, следящего за каптом | Kick
За три и более нарушения за одну войну за территорию лидер наказывается форумным выговором и отдачей территории противнику в случае если у тех нет нарушений.

Правила ограбления инкассации

При нападении должно быть минимум 4 человек. | Деморган на 120 минут.
3.1 У всех участников должны быть маски.| Warn.
3.2 Отыгровка соответствующих команд.| Warn.
3.3 Наркотики при ограблении. | Деморган на 120 минут.
3.4 Нападение на инкассацию в людных местах. | Warn.
3.5 Стрельба с машины по инкассации с Desert Eagle.| Warn.

При ограблении инкассации разрешено:
Угрожать/убивать инкассаторов в случае попытки вызвать подкрепление.
Стрелять по колёсам автомобиля в случае если водитель отказывается останавливать автомобиль.
Убивать сотрудников МВД при оказании помощи.

Правила нападения на ФСИН


4.1 При нападении должно быть минимум 4 человек. | Деморган на 120 минут.
4.2 У всех участников должны быть маски. | Warn.
4.3 Отыгровка соответствующих команд. | Warn.
4.4 У всех участников должно быть оружие. | Warn.
4.5 Попадать на территорию ФСИН с помощью багов. | Warn.
4.6 Наркотики в бою/на территории ФСИН. | Warn.

При нападении на ФСИН разрешено:
Убивать сотрудников ФСИН для проникновения к заключённым.
Помогать другим ОПГ при нападении(если есть союз).
Убивать сотрудников МВД при оказании помощи.

Использовать запрещенные оружия | Warn.

Правила перехвата конвоя c боеприпасами​

5.1 Для перехвата конвоя должно быть минимум 4 человека. | Warn.
5.2 У всех участников должна быть маска, оружие. | Warn.
5.3 С ящиками запрещено прыгать, быстро бегать. | Деморган на 60 минут.
5.4 Вести огонь с Desert Eagle с окна автомобиля запрещено | Warn.

Правила поездки за контрабандой

6.1 Для взятия контрабанды необходимо минимум 4 человека. | Warn.
6.2 У всех участников должна быть маска, оружие. | Warn.
6.3 С сумкой запрещено прыгать, быстро бегать,ехать в машине с сумкой. | Деморган на 60 минут.
6.4 Для взятия контрабанды RP отыгровка обязательна! | Деморган на 120 минут

Правила поездки на ВЧ.​

7.1 Количество нападающих меньше 3. | Warn.
7.2 Запрещено нападать без маски. | Warn.
7.3 Скидывать машины военных и ОПГ в воду. | Деморган 60 минут.
7.4 Попадать на территорию ВЧ с помощью багов. | Деморган 120.
7.5 При заходе на ВЧ через "воду" запрещается подъезжать на машинах. | Деморган 120 минут.
7.6 При воровстве патрон на военной части необходимо что бы на метке стояло не менее 3-х человек. | Warn.
7.7 Запрещено BH на территории военной части. | Деморган на 30 минут.
При нападении на ВЧ разрешается:
Убивать военных с целью проникновения на ВЧ.
Помогать другим ОПГ на ВЧ (если есть союз).
Убивать людей в гражданской одежде, если они создают помеху.

Правила похищения/ограбления​

8.1 Запрещено проводить похищение в зеленой зоне. | Warn.
8.2 На одну жертву должно полагаться два похитителя. | Деморган на 120 минут.
8.3 Во время проведения похищения похитители обязаны иметь оружие. | Деморган на 120 минут.
8.4 При проведении похищения у похитителей должны иметься маски(/mask). | Warn.
8.5 Если на месте проведения похищения имеются свидетели, то Вы обязаны обезвредить от них (связать и одеть мешок), в случае игнорирования вы будете наказаны. | Warn.
8.6 Похититель должен находиться всегда на заднем сиденье автомобиля. | Деморган на 60 минут.
8.7 Похищенный человек не имеет право заплатить за себя выкуп.
8.8 Каждое ОПГ имеет право провести похищении не более чем 1 раз в день. | Деморган на 60 минут.
8.9 После выплаты выкупа за заложника Вы обязаны отпустить его. | Деморган на 60 минут.
8.10 Заложнику запрещено вступать в боевой конфликт с похитителями. | Warn.
8.11 Заложник имеет право совершить побег если за ним наблюдает только 1 участник похищения, в случае игнорирования данного правила вы будете наказаны. | Деморган на 120 минут.
8.12 Похищения разрешено проводить с 18:00 до 23:00. | Деморган на 120 минут.
8.13 Похищения проводят только члены ОПГ/Банд. Гражданским проводить и принимать участие в похищении запрещено. | Деморган на 120 минут.
8.14 Если ваш телефон забрали и выкинули, и вам звонят, вы обязаны сбросить трубку ( /h ), в случае игнорирования данного правила вы будете наказаны. | Деморган на 60 минут.

Правила угона Т/С​

9.1 Для угона машины нужно как минимум два человека. | Warn.
9.2 Запрещено угонять транспортное средство в людных местах. | Warn.
9.3 При угоне у всех участников должна быть одета маска. | Warn.
9.4 Запрещено угонять транспорт без RolePlay отыгровки. | Warn.

Правила проведения стрел​

10.1 Стрелы разрешено проводить только днём [14:00 - 21:00 по МСК]. | Warn.
10.2 Максимальное количество стрел за день: 2. | Warn.
10.3 Примечание: между стрелами перерыв минимум 1 час. | Warn.
10.4 Стрелу может забивать только лидер и его заместители.
10.5 Минимальное количество участников 3 максимальное 10. ( количество должно быть равное ) | Kick посторонних.
10.6 Количество участников стрелы = количеству машин на стреле.
10.7 Максимальный пинг на стреле 200. | Kick посторонних.
10.8 Стрела заканчивается только после того, как погибает последний член фракции.
10.9 Стрелы назначают сугубо из-за IC причины.(В нее входит деньги(Макс. 200.000 рублей) или территория).
10.10 Проигравшая сторона имеет право забить повторную стрелу ( Минимум через час ).
10.11 Исключение: если Вы забили стрелу и проиграли ее, то вы лишаетесь этого права, а имеете право забить ее другой ОПГ.
10.12 Перед началом стрелы необходимо обговорить место ее проведения.
10.13 Примечание: кто забивает стрелу, тот и устанавливает правила на нее.
10.14 Лидер имеет право отказаться от одной стрелы в день.
10.15 Если участника "крашнуло" или выкинуло до начала стрелы,то стороны обязаны подождать данного участника или же заменить его.
10.16 Примечание: Если нету игрока, которым можно заменить, противоположная банда обязана уравнить шансы.
10.17 Количество игроков должно быть столько же, на сколько была забита стрела (лишнего кик).
10.18 Если на стреле два и более нарушений противоположной ОПГ, то территория или же деньги не отдаются.
На стреле запрещено:
10.19 Пополнять себе здоровью любым способом. | Warn.
10.20 Открывать огонь до начала стрелы. | Warn.
10.21 Выходить в AFK. | Kick.
10.22 Примечание: Если игрок ушёл в афк от смерти. | Warn.
10.23 Использовать анимации. | Warn.
10.24 Вмешиваться третьим лицам. | Warn.
10.25 Находится в каком-либо т/с. | Kick.
10.26 Примечание: стрельба с авто. | Warn.
10.27 Использовать преимущества местности. | Warn.
10.28 Врезаться/сносить вражеские машины. | Деморган на 60 минут.
10.29 Использовать +С. | Warn.
10.30 Возвращаться после смерти на стрелу. | Warn.
10.31 Каждый участник обязан записывать видео проведения стрелы.
10.32 Забивать стрелы во время войны за территорию запрещено. После окончания войны за территорию лидер/заместитель обязаны находится в сети еще минимум 10 минут.
10.32 Запрещено использовать /anim|/mask на стреле. | Warn.


Места для проведения стрел:
Песочница.
Полигон.

Правила терактов​

1. Любой теракт должен быть заранее тщательно подготовлен/спланирован.
2. У любого теракта должна быть обоснованная и понятная РП цель (то, ради/для чего готовится и планируется теракт).
3. Для реализации теракта необходимо иметь минимум 8 членов ОПГ.
4. При участии в теракте, каждому члену организации необходимо иметь минимум 1 вид огнестрельного оружия.
5. Для реализации теракта необходим план действий на случай различного развития событий.
6. Для реализации теракта нет ограничений по рангам для участников события( Лидер сам выбирает кто участвует ).
7. Проведение терактов разрешено с 16:00 мск до 22:00 мск.
8. Организовывать можно максимум по 1 теракту в день.
9. Соблюдение правил сервера и РП отыгровок обязательно.
10. Открывать огонь/убивать в здании (интерьере) с РП целью разрешено.
11. ОПГ разрешено совместно проводить теракты.
12. ОПГ разрешено захватывать здания гос.учреждения с целью получения выкупа/вознаграждения за освобождение/сдачу этих зданий.
II. На теракте РАЗРЕШЕНО
1. Брать людей в заложники и требовать выкуп за их освобождение.
2. Закладывать в захваченном здании бомбу (со всеми РП отыгровками).
3. Требовать выкуп за сотрудников организаций, которые выше 6 ранга.
4. Ликвидировать захваченных игроков, которые отказываются выполнять РП требования ОПГ.
5. Использовать оружие,нарко(Не в бою).
6. Требовать проведение переговоров с представителями власти, участвующими в операции по освобождению.
III. На теракте ЗАПРЕЩЕНО:
1. Нарушение правил сервера.
2. Не соблюдение РП отыгровок и РП процесса.
3. Использовать любой запрещенный софт.
4. Требовать выкуп за игроков, не состоящих в организациях.
6. Увольнять участников захвата/теракта.
IV. Правила поведения на теракте для гос. структур
1. По прибытии на место захвата/теракта, оцепить территорию, не пускать посторонних.
2. Определить генеральную линию/тактику/план своих действий.
3. Принять решение идти на переговоры либо производить штурм.
4. При наличии заложников и при выдвинутых захватчиками требованиях штурмовать не рекомендуется.
5. Соблюдение всех РП отыгровок, правил сервера.
6. Основная цель для гос. структур - спасти заложников и обойтись минимальным кол-вом жертв.
7. Гос. структуры в праве предоставить коридор для отступления/выхода из здания захватчиков.
8. В случае проведения штурма сотрудникам гос. структур разрешено ликвидировать захватчиков.
9. Сотрудники гос. структур должны иметь при себе броню и огнестрельное оружие.


Правила пользования государственными новостями



Государственные новости могут быть использованы для:
Сообщения о призыве/наборе/собеседовании в какую-либо государственную организацию.
Напоминание о призыве/набора/собеседований в какую-либо государственную организацию.
Оповещения о чрезвычайных ситуациях в стране, либо его районах.
Сообщений о проведении каких-либо мероприятий

Правила пользования государственными новостями:
Писать исключительно по делу и в деловом стиле.
Формат государственных новостей предусматривает 3 либо 1 строку. Подача государственных - новостей состоящих из 2-х строк, а так же 4-х запрещена
При подаче государственных новостей обязательно должен быть указан тег организации.
Интервал между подачей своих сообщений в гос. волну должен быть не менее 6ти минут, а так -же между сообщениями других фракций 1 минута.
Писать грамотно, не допускать речевых ошибок.
Перед подачей объявления в государственные новости, Вы должны сообщить об этом в чат департамента.
Использование АХК при подаче объявления только поощряется.
Занимать гос. волну можно минимум за 5 минуты до подачи.
Во время мероприятий нет ограничений на кол-во строк, но при этом в строчке обязательно должно грамотно поставленное предложение.
Примечание: Интервал между собеседованиями от своей фракции должен составлять не менее 1 часа.

Правила подключения к государственной волне:
Перед тем, как занимать волну, Вы обязаны предупредить в чат департамента(/d).
Пример как предупреждать о занимании волны: "/d [Назв.Орг] Занимаю волну государственных новостей.
Пример как предупреждать о продолжение собеседования/призыва/набор : "/d [Назв.Орг] Занимаю волну государственных новостей о напоминание собеседования/призыва/набора.
И обязательно освободить волну после вещания о призыве/собеседования/мероприятия: /d [Назв.Орг] Освобождаю волну государственных новостей.

В государственных новостях запрещено:
Занимать волну по времени личного компьютера(/timestamp).
Поздравления/приветы/собрания/реклама в /gov.
MetaGaming (Mg). Пример: /gov ((Всем привет)).
Красть у кого-либо вещание волны.
Оскорблять кого-либо.​

Вернуться к началу Перейти вниз
https://sains.forum2x2.ru
 
Sains RP | Правила для ОПГ/Банд
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Sains RP | Правила для лидеров
» Sains RP | Правила для гос. структур
» Sains RP | Правила для администраторов
» Sains RP | Правила-Дорожного-Движения (ПДД)
» Правила форума "Sains RolePlay"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SAINS ROLE PLAY  :: Главная :: Правила-
Перейти: